Как правильно ездить нa механике

Последние несколько лет стали подразделять обучение нa «автомат» и нa «механику». Многие сразу идут нa «автомат», ведь это гораздо проще, всего 2 педали, не испугаешься и не запутаешься. Не нужно постоянно нажимать сцепление, меняя скорости, но самое главное, что пугает людей в механике это неудачи во время попытки тронуться. Да и возможность заглохнуть прямо нa дороге не многих привлекает.

Все же есть свои плюсы:

  • Вождение нa механической коробке передач давно приелось всем водителям, и мало кто спешит переучиваться и признавать другие виды. А водители, как известно, – народ весьма консервативный.
  • Машины с МКПП в настоящее время остаются бюджетным вариантом. А финансовый вопрос при выборе транспортного средства играет не последнюю роль.
  • МКПП при эксплуатации позволяет экономить больше топлива. Но это актуально только в тех случаях, когда начальное обучение вождению нa механике было качественным. Все же водитель должен нa подсознательном уровне чувствовать машину. Курсы вождения в нашем учебном заведении позволяют достичь подобных высот.

МКПП менее требовательнa и прихотлива, нежели АКПП, надежнее и устойчивее к ошибкам во время эксплуатации. Да и ремонт ее дешевле.

Так что надеемся, что мы дали вам достаточно причин, чтобы выбрать именно Механическую Коробку Переключения Передач.

учиться на права автошколы учиться на права автошколой учиться на права автошколой

учиться на права автошколы

учиться на права автошколы

учиться на права автошколы

учиться на права автошколы

учиться на права автошколы
учиться на права автошколы Сильный мороз, двигатель не заводится Повозиться с запуском придется, если в камеру сгорания поступает некорректное количество горючего. Так бывает, когда в бак залили бензин плохого качества, загрязнились топливные форсунки, забились фильтры тонкой и грубой очистки. Все эти неисправности придется устранить, иначе установка обогревателей Вебаста будет неэффективной. Осложняет запуск некорректная работа топливного насоса и выход из строя регулятора давления топлива. Нелишним будет проверить наличие замерзшей грязи в дроссельной заслонке и клапане холостого хода. Протестируйте аккумулятор, катушки и свечи зажигания, проверьте наличие компрессии в цилиндрах. Чтобы избежать проблем с запуском в холода можно, если подготовить автомобиль к зиме. Особенно сложно завести машину после стоянки ночью, когда масло в картере сильно загустевает. После длительных перерывов (более 2,5 ч) на сильном морозе мотор запускается после длительных прокруток стартера или вовсе не заводится.