Особенности новой системы оценки экзaмена на автодроме

До нововведений в сентябре 2016 года, вовремя сдачи экзаменa на права, существовала специальная таблица штрафов. В ней были указаны баллы за разные нарушения во время прохождения тестирования. В настоящее время, штрафные баллы отменили. Как же теперь оцениваются задания во время сдачи экзaменов на автодроме?

 

Характерные черты нововведенной системы оценки прохождения упражнений на автодроме

 По новым правилам, за сделанные ошибки не начисляются штрафные баллы. Ставятся две оценки:

  • «сдал»;
  • «не сдал».

 Легкие промахи разрешаются всего лишь только два раза, после третьей ошибки ставится оценка «Не сдал». Нарушение средней степени допускается один раз. При серьезных промахах экзамeн считается проваленным.

Ставится оценка «Не сдал», если экзaменуемый человек делает три раза одну и ту же ошибку в разных заданиях на протяжении всего испытания. Если раньше была таблица со штрафными баллами, сейчас объединили систему оценки для всех заданий.

Обобщенный список ошибок для всех заданий, также является нововведением. До этого были таблицы штрафных баллов для каждого упражнения отдельно.

В общем, новые правила оценивания знаний кандидатов на получение водительского удостоверения стали намного жестче. Поэтому, чтобы сдать экзамeн нужно тщательно готовиться. 

экзамен вождения пенза экзамен вождения пензе экзамен вождения пензе

экзамен вождения пенза

экзамен вождения пенза

экзамен вождения пенза

экзамен вождения пенза

экзамен вождения пенза

экзамен вождения пенза

То есть получение прав может стать довольно труднодоступным для рядовых граждан. Регламент устанавливает новые сроки выдачи водительских прав: 15 рабочих дней для категорий М и , а для остальных В 2015 году «Гильдия автошкол» и автомотосообщество провели интересный эксперимент. На закрытой площадке они протестировали экзаменационные упражнения, предложенные новым административным проектом. Результаты тестирования шокировали экспертов и сразу были переданы в ГИБДД. Автоинструкторы и профессиональные автоспортсмены не смогли выполнить треть упражнений, которые предусмотрены регламентом. Скорее всего, при составлении приказа мнение профессионального сообщества учтено не было, а это в корне не правильно. Представители ГИБДД просто обязаны сесть за стол переговоров с профессиональным автосообществом и вместе разработать новые критерии допуска граждан к управлению автомобилем. В связи с этим эксперты и представители «Гильдии автошкол» просят Минюст как можно скорее пересмотреть новый регламент, который был утвержден МВД. Видео о пересмотре новых правил сдачи экзаменов на получение водительских прав: