Конкурс детского рисунка "Молодое поколение за безопасность на дорогах"

21 октября 2016г. в стенах нашей aвтошколы прошел конкурс детского рисунка "Молодое поколение за безопасность на дорогах". Всем участникам были предоставлены грамоты за участие. Встречу провел ркуоводитель автoшколы Абрамов А.В. и представители ОГИБДД УМВД Росии по г. Пенза. 

 Фото работ

      

самая лучшая автошкола самая лучшая автошколой самая лучшая автошколой

самая лучшая автошкола

самая лучшая автошкола

самая лучшая автошкола

самая лучшая автошкола

самая лучшая автошкола

самая лучшая автошкола

Как выглядят автошкoлы в других странах? Отличаются ли они методами oбучения от Российских школ? В этой статье мы предоставили несколько интересных фактов про зарубежные автoшколы. Каждая aвтошкола должна иметь лицензию на обучeние водителей. Другие страны не исключение. Стандарты едины для всей Европы. Но в каждой стране есть свои особенности. Например, в Японии есть возможность сдать экзамен экстерном, но без прохождения обyчения это удается лишь единицам. Всем нам известно, что Японцы очень правильные и ко всему относятся с большой ответственностью. Получение прав не является исключением. Это видно с самого начала, так как для того чтобы поступить на курсы нужно пройти медицинское обследование и получить разрешение от врачей. Стоимость занятий начинается от 4000 тысяч долларов. За сдачу экзамена водителю выдается зелёная лента. За вождение без нарушений в течение трёх лет – синяя, а золотая тем, кто не нарушает их в течение пяти лет. В Бразилии для начала нужно пройти медосмотр, который стоит около 120 долларов, а затем начинается теория. Она включает в себя правила дорожного движения, оказание первой помощи и основные навыки общения с другими водителями. За первый год вождения водитель должен проездить без единого нарушения, иначе ему придется пройти весь курс oбучeния заново. Стоимость обучeния в Бразилии составляет примерно от 300 до 700 долларов. Стоимость обyчения в Европе в среднем 1000 долларов. Но во Франции нужно проходить платную медкомиссию только тем, кто собирается водить автомобиль профессионально. А в Италии практика и теория оплачиваются отдельно. Правила одинаковы для всех стран, подписавших Венскую конвенцию. Нужно ли России равняться на зарубежные страны или нет, все это решает ГИБДД.