Какие ошибки считаются серьезными при сдаче экзaмена на автодроме

В начале осени 2016 года был принят новый регламент о проведении экзамeнов по вождению и выдаче прав на управление транспортным средством. Также отменены штрафные баллы и введена новая система оценивания умений будущих водителей.

Поскольку штрафные баллы отменены, правила оценивания знаний стали немного строже. Теперь ошибки делятся на три категории:

  • небольшие;
  • средние;
  • серьезные.

 

Классификация нарушений

 К небольшим нарушениям относятся:

  • заглох двигатель;
  • касание ногой земли во время экзаменa на водительские права категории «А» или «М»;
  • наезд на разметку или конусы, которые определяют границу задания. Если колесо транспорта выехало за ограничивающую линию – это считается серьезной ошибкой.

Небольшие нарушения разрешается сделать за все время экзaмена всего лишь два раза. После третьей ошибки испытание считается проваленным.

Средняя ошибка – не включение сигнала поворота при прохождении экзаменa на средстве передвижения категории «А» или «М» – разрешается всего лишь один раз на протяжении всего экзаменa.

Список серьезных нарушений намного больше. Предоставляем только некоторые их них:

  • не явка на экзамeн;
  • отказ сдающим проходить упражнения;
  • в течение полуминуты не было совершено ни одного действия;
  • превышение общего времени выполнения. Каждое упражнение длится 120 секунд, всего заданий пять. В итоге у экзаменуемого на прохождение около десяти минут;
  • пересечение линейной разметки колесами транспорта;
  • движение транспорта не соответствует заданной траектории;
  • непредусмотренный в задании задний ход транспортного средства;
  • невыполненение торможения на перекрестке улиц на воспрещающий сигнал светофора или пересечение стоп линии.

Ужесточение правил сдачи упражнений, позволит будущим водителям более серьезно отнестись к сдаче экзaмeнов на вождение.

экзамен в гаи в пензе экзамен в гаи в пенза экзамен в гаи в пенза

экзамен в гаи в пензе

экзамен в гаи в пензе

экзамен в гаи в пензе

экзамен в гаи в пензе

экзамен в гаи в пензе

экзамен в гаи в пензе

водители. Это позволит избежать нештатных ситуаций при приеме экзамена и повысить безопасность. По крайней мере, понятно, кто и за что несет ответственность, ведь водитель, хоть и прошел обучение в автошколе, водительских прав еще не имеет. То есть, по сути он не имеет права находиться за рулем самостоятельно. Руководители автошкол предлагают ввести еще ряд документов, которые бы контролировали работу учебных заведений уже после получения ими лицензии. Как показывает практика, недобросовестные автошколы находят лазейки, чтобы продолжить свою деятельность.